Россия


    Москва
    14.07.20
    просмотров 32
    14.07.20
    № 180
    просмотров 32

    Основные параметры
    Город
    Москва
    Бренд
    Bodex
    Модель
    30
    Год выпуска
    2017
    Страна Производитель
    Польша
    Состояние
    Новый
    Растаможен
    Да
    Тип
    Грузовики и кузова
    Грузоподъёмность
    от 12 т.

    +7 915 015-**-**
    SolidAuto

    Комментарий продавца
    Габаритные размеры при погрузочной высоте:3200- 3350мм · Длина внутри – 9,700мм · Ширина внутри –
    Габаритные размеры при погрузочной высоте:3200- 3350мм · Длина внутри – 9,700мм · Ширина внутри – 2380мм · Высота внутри – 1700мм · Высота внешняя – 3350мм(погрузочная) · Внешняя длина -10300мм. · Заводская грузоподъемность 40т. · Собственный вес около 9500 Рама: Сварная из низколегированной шведской стали HARDOX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками, Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия) . Шасси: Ошиновка односкатная, количество колес 7 , Шины 385/65 R22,5 Continental( индекс нагрузки 5000кг), Оси SAF Modul c 9-и тонной нагрузкой на ось, Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия). Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями, Корзина на 2 зап/колеса. В базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача. Подвеска: Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF усиленная(версия OFF-ROAD), с технической нагрузкой на ось 9 тонн Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия) Допустимая максимальная скорость 105 км/ч; Тормозная система: Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа, с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора «WABCO» (Германия); Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси, антиблокировочная система тормозов EBS«WABCO» (Германия) Кузов: кузов изготовлен из высокопрочной стали RAEX 2х сторонняя разгрузка (задняя и боковая) гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, расположение под кузовом, г/п – 40т. тент сворачивающийся на бок балка стягивающая борта задние двери, борт. боковые откидные борта, 3 шт. с одной стороны. Шиберные задвижки, по одной в каждой двери(2 шт.) Гидрооборудование Binotto (Италия): · (Гарантия производителя 1 год). Окраска: · Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной очистке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик. Другое оборудование: · Заднее защитное устройство (противоподкатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58). · 2 клина с креплением (противооткатные башмаки), · HI-FIX (система курсовой устойчивости при прохождении поворотов). ·Дополнительное оснащение: · Ёмкость для воды, · Ящик для инструментов, · Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit
    Автор
    SolidAuto